четверг, 26 января 2012 г.

TUTORIAL Обложка на паспорт мастер класс

Добрый день, мои любимые читатели! Скоро 8 марта и я специально подготовила этот МК, чтобы вы успели сшить подарки ))

Обложка будет отлично смотреться в качестве подарка в таких наборах или отдельно. Как шить косметичку (сумочку для очков), я показывала тут.
При использовании моего МК, цитировании на сайтах, прошу указывать ссылку на источник.

Вот такую обложку мы будем шить:


Итак, что нам понадобится:
Нитки, пуговица, кусочек шляпной резинки для застежки, два вида ленточек, тонкий синтепон и три вида хлопков. Я брала американские хлопки.


Вырезаем два прямоугольника 20,8 см на 15 см для верхней части и подклада. Два прямоугольника 15 см на 12,5 см для кармашков. Размеры включают припуски (!). При шитье оставляла припуск 5мм. Для цветка вырезаем полоску на глаз, удобно использовать какой-нибудь кусочек из остаков, у меня получилась 16 см на 6 см


Складываем вместе лицевую часть и слой синтепона такого же размера и скалываем иголочками:



Простегиваем в хаотичном порядке. Я решила сделать закрученными кругами. В зависимости от машинки делаем настройки. На моей Janome MC 5200 ставлю прижим лапки 1, натяжение верхней нити 2. Игла универсальная organ 70. Нитки подойдут любые, я использую ideal, bestex, dor-tak, euron.



Теперь сделаем цветок. Сложим пополам прямоугольник и соберем в центре:


Приколем цветок, поверх пришьем с одной стороны широкую ленту:


Для удобства пришила и вторую сторону широкой ленты. Затем тонкую ленту:


Прикладываем пуговицу и определяемся с местом для резинки:


Прикалываем резинку с другой стороны на лицевую часть:


Накладываем поверх согнутые в 2 слоя боковые части для карманов:


Сверху подклад лицом вниз. Все слои вместе прошиваем мелким размером стежка (длина стежка 1,8-2), оставляя промежуток между кармашками (на фото показала иголочками). Углы шьем медленно, я рукой вал подкручиваю, потому что на таких уголках даже моя машинка при высокой скорости изредка может пропустить стежок. Срезаем уголки и синтепон на припусках близко к строчке:



Выворачиваем обложку и зашиваем оставленное отверстие потайным стежком:



Скалываем слои по середине обложки иголочками, чтобы знать место середины и не допустить смещение слоев:


Начинаем отстрочку с середины обложки сбоку, оставив длинные нити (!), не делая закрепки. Чтобы нити не запутались в начале шитья, придержите их рукой за лапкой:

Дошив строчку до противоположной стороны, шьем обложку по контуру как можно ближе к краю (1,5-2 мм от края). Дойдя до начала, отрежем нить, оставив длинной и не делая закрепки. Чтобы аккуратно смотрелось, в обеих точках вдеваем по две нити в иглу и на месте прошиваем закрепку, спрятав нити внутрь. Пришиваем пуговицу и кусочек ленты для декора (я оплавляю срезы зажигалкой).

Вот что получается:
Немного рекламы: лучшие подгузники малышу - многоразовые подгузники GlorYes








Очень прошу оставлять в комментариях ссылки на ваши творения, мне будет интересно зайти к вам в гости! Спасибо!

56 комментариев:

  1. ИИИИИ! (это я пищу от восторга!)Какая красотень ! Спасибо огромное - за идею подарка, за понятный МК!!! Буду обязательно шить - вот только тканечкой разживусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо, рада помочь. Вроде все элементарно здесь, но иногда не знаешь какую-то мелочь и вид совсем не тот получается (( Рассказала что знаю. Может чего и посоветуете другое

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! МК очень понятный! спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыыы, класс!!!!!Спасибо большое за подробный и понятный МК!!!!!Любуюсь и восхищаюсь Вашими работами!!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Так все подробно и доходчиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Улечка! спасибо огромное за МК как раз очень нужена пара обложек. Я вечно ошибаюсь, когда шью чехлы и обложки на что либо, а тут уже все посчитано! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. а и у меня есть такие же розочки на голубом фоне :)

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, мне вся коллекция этих розочек нравится от LikeHouse.

    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна, замечательный мастер-класс и очень кстати - скоро День влюбленных! Спасибо! Ткани потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! красиво и полезно получилось! тоже хочу сшить обложку для паспорта, буду руководствоваться твоим МК!

    ОтветитьУдалить
  11. С новым банером тебя! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Я так вдохновилась Вашими обложками, что теперь не могу остановиться, шью и шью) А друзья и знакомые все просят и просят)) Правда я сначала по-другому шила, но теперь вот на эторт способ перешла)) Спасибо огромное за идею и творческое вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво и интересно!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяночка, спасибо. Думаю воспользуюсь, оч нравицца. :)
    Можно позже обратиться за помощью с простежкой, я пока свою машинку плохо знаю?

    ОтветитьУдалить
  15. Ульян! Как всегда супер, стильно и аккуратно!!! Здоровско! Когда же мой паспорт будет в красивом домике жить?

    ОтветитьУдалить
  16. Ульяна, супер МК, спасибо огромное, так актуально!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, конечно можно!
    MariSA, я тоже этот вопрос себе задаю, у меня нет такой обложки )))))))))) Сапожник без сапог

    ОтветитьУдалить
  18. ВАУ! Какая красотень! )) Очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ульяночка, спасибо за МК! :) Ну очень здорово!
    Кто там говорил про какой-то комплекс, а? ;) Он живет все время у меня и никуда не переходит ;) Обязательно сошью такую штучку :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за МК, иногда, вот кажется все просто, а на деле сталкиваешься с какими то непонятными моментами, вот для этого и нужны, вот такие Золотые МК, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  21. Ульяна, спасибо еще раз за МК, смотрите, что у меня получилось
    http://mirrukodelochki.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  22. вот спасибо за МК, давно хотела сшить себе обложку, а как сделать не знала ))

    ОтветитьУдалить
  23. Ульяна, очень доходчивый МК, уже утащила себе в норку ... обязательно сошью! А шапка бложика так вообще отпад, у тебя определенно есть чувство стиля, молодец. С каждым твоим постом становится все уютней в блоге :)) Заходи ко мне пожалуйста за наградой http://sschneefall.blogspot.com/2012/02/nagrada.html

    ОтветитьУдалить
  24. ульяна, спасибки за МК
    захомячу - вдруг руки дойдут
    например, в следующей игре на осинке ;)

    наташик

    ОтветитьУдалить
  25. Ульяночка, спасибо большое за мастер-класс! Всё быстро и просто!
    А вот что получилось у меня.:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ульяна, загляни ко мне на конфетину! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ульяна, спасибо за МК, а ко мне можно заглянуть за наградкой))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо Вам за МК,всё понятно и так просто)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ульяна, нашила обложек от души, спасибо за МК! http://lokos-ta.blogspot.com/2012/03/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  30. Большое спасибо за МК!!вот что у меня получилось: http://handmade-by-annabel.blogspot.com/2012/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  31. Вот тут http://listochek-klena.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html пыталась сшить обложки по вашему МК, правда я пока только учусь шить:)

    ОтветитьУдалить
  32. Что-то напартачила видимо... большая получилась у меня обложка...висит даже на загран.паспорте.эээх...

    ОтветитьУдалить
  33. GreyEyes, Вы наверное припуски сделали на швы? Прямоугольник для выкройки давала без припусков - там вообще впритык получается по российскому паспорту

    Девочки, мне понравились ваши обложки, столько разных и все по-своему уникальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в том-то и дело, что без припусков) Я в шитье еще совсем-совсем новичок, поэтому всё чётко по инструкции) Сегодня вечером еще попробую, а то как-то прям странно и стыдно, у всех получается, а я криворучка))

      Удалить
  34. Надо бы и себе сшить, у меня нет обложки на паспорт ))) только покупная из кожи, надоела уже

    ОтветитьУдалить
  35. Ульяна, сшила обложки по МК, очень здорово, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо ЗА МК. все очень доступно.

    ОтветитьУдалить
  37. Просто замечательно!записала в мои хотелки)))

    ОтветитьУдалить
  38. Интереснейшая идея! Обязательно воспользуюсь ей к празднику Дню Св. Валентина. Такой доходчивый мастер класс, все сразу понятно, спасибо! Остаюсь у вас в ПЧ.
    P.S. Приглашаю вас на свой блог moerykodelie.blogspot.ru.

    ОтветитьУдалить
  39. Ульяна спасибо за такой понятный МК, Видела много подобных но ваш самый доходчивый!!! Теперь обязательно попробую такую обложку сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо огромное за Ваш замечательный МК! Я сшила себе обложку для паспорта и еще всем близким нашью)))))

    ОтветитьУдалить
  41. А не подскажите, где такую ткань покупали? Обыскала весь интернет, результата ноль(( а так хочется такую красотищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!

      На одном из американских сайтов, сейчас, к сожалению, доставка оттуда в РФ невозможна.

      Удалить