среда, 20 июня 2012 г.

Летняя шляпка для юной леди

Дорогие мои читатели! Спасибо, что читаете мой блог, хотя я в последнее время редко показываю свои творения. Мне очень приятно! 

Сегодня я покажу мастер-класс шитья шляпки-панамки для маленькой леди на простой швейной машине. Моя дочь Алиса, надеюсь, с удовольствием будет ее носить этим летом. Кстати, завтра ей 2 годика :) Давайте начнем шить вместе вот такую панамку:


Итак, нам понадобятся: хлопки двух цветов, пуговица, лента репсовая или атласная, нитки.
Выкройка моя, эту картинку можно распечатать на лист формата а4, растянув по листу. А можно увеличить на экране до размера листа а4 и перерисовать карандашом контуры на лист, положив его поверх монитора. Размер подойдет для объема головы 46-48 см. Выкройка дана без припусков!!


Кроим 4 клина шапочки и один слой козырька:


Сшиваем вместе все 4 клина по очереди:


Берем полоску ткани другого цвета (длина полоски у меня получилась в полтора раза больше, чем длина козырька по внешней стороне), обработаем один край. Я использовала шов зиг-заг с укрепительной строчкой:


Делаем строчку с максимальной длиной стежка (у меня это 5) и прижимом лапки 0. Потянув за одну нить, стягиваем полоску ткани в сборку и прикалываем к одной стороне козырька. Затем пришиваем полоску по линии стяжки сборки к будущему козырьку:



Обрезаем излишки розовой ткани, пришиваем декоративную ленту поверх шва. Выкраиваем по контуру сшитой части козырька подкладку козырька, сшиваем верх с подкладкой, делаем отстрочку по краю козырька. Я добавила шов вдоль козырька в середине для дополнительного соединения верха и подклада:


Пришиваем козырек к шапочке. Все внутренние швы я обрабатывала швом зиг-заг с укрепительной строчкой. Плотность стежка максимальная. лучшие многоразовые подгузники


Делаем сборку сзади и добавляем декор: ленточка с пуговицей:



Шапочка для маленькой леди готова!



Буду очень рада, если мой небольшой мастер-класс помог вам сшить эту летнюю панамку :)
При копировании этого МК, ссылка на источник (http://chikosa.blogspot.com/) обязательна!

33 комментария:

  1. ;)
    Такая милая!Дочка!И понамочка)Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, куда же вы пропали? =) Очень понравилась панамка, спасибо за МК! Дочка красотуля, а кудри!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Елена, с работой совсем мало времени, решила скомпенсировать отсутствие мастер-классом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна, дочка такая милашка:) Спасибо за МК, обязательно испробую. Моей дочке тоже скоро 2 годика будет, будем модничать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, МК очень кстати. А то я только платочки умею шить, пора за панамки браться)

    ОтветитьУдалить
  6. панамка супер! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Ульяна, спасибо за МК! Очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  8. Ульяна, какая чудная панамочка!!!Спасибо за МК!!!Жаль конечно, что моя леди уже взрослая))))), но соседским девчулькам можно сшить!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная леди в не менее прелестной шапочке! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, Ульяна вернулась!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ульяночка, только тебя вспоминала.
    С Днем Рожденья твою дочу! Будьте здоровы!!!! А еще много-много подарков, радостей и приятностей!!! :)
    Смотрю твой МК и оч жаль, что некому мне сшить панамку для девочки.

    ОтветитьУдалить
  12. очень здорово!нежно и оригинально

    ОтветитьУдалить
  13. чудная шапочка! замечательный МК! спасибо огромное!
    С днем рождения вашу красавицу! главное-здоровье!

    ОтветитьУдалить
  14. панамка супер! очень нежная и женственная, при этом не теряет практичности. а юная леди то как выросла)))
    кстати давно читаю твой блог, но то ли я внимания не обращала, то ли ты не писала, что дочку зовут Алиса - у меня 4 месяца назад тоже появилась своя Алиса)))

    ОтветитьУдалить
  15. классная шляпка!))
    http://norinakarina.blogspot.com/ Заходите на конфетку))

    ОтветитьУдалить
  16. Ульяна, спасибо за прекрасные фотографии, МК и выкройку! Анонс по ссылке http://mama-creative.ru/?p=2251, загляни в гости :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Классный блог, открыла для себя недавно. Записываюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  18. Какая чУдная шляпка!
    Спасибо за Мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Шляпка просто великолепная! Вдохновившись ею за один вечер для своей юной леди сшила аж 2 и всё настолько просто... Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день! А у меня вопрос, можно? Хочу дочке сшить такую красоту. Я не поняла, как вы обрабатывали или закрывали срезы козырька и низа панамки? просто подвернули, обработав зигзагом? или косой бейкой?
    Я со своим вопросом с опозданием на год, но,может, все-таки ответите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья!
      Обработала на машинке оверлочным швом. Зиг-заг подойдет, если нет оверлочного :)

      Удалить
  21. Большое спасибо за идею и мк! Очень симпатичная шляпка получилась! и лёгкая)))

    ОтветитьУдалить
  22. Подскажите, а как Вы делали сборку сзади?просто стягивали до нужного ОГ или еще сам клин стягивали? не могу понять по фото

    ОтветитьУдалить
  23. Ульяна, спасибо за МК! Очень понравилась панамка)) Сшила ее для нашей Мирославы. Заходите посмотреть на Мирочкин Наряд Принцессы!
    Наташа

    ОтветитьУдалить