суббота, 9 апреля 2011 г.

Трэнчкот

Первый плащик для себя, даже понравилось, как получился в итоге. Модель 113A из Burda 2010 сентябрь. Размер 38. Метраж ткани брала по журналу - 3,10 плащевки и 1,75 подкладочной. Остался приличный кусочек, хватит на Алискин плащик.

Здесь оригинал. Карманы в выточках, паты на рукавах, погоны на плечах, кокетки сзади и на передней полочке. Наверное, не очень удачная модель для моей ткани, все мелочи и отстрочка теряются. Что ж, как есть :)














Техрисунок:

12 комментариев:

  1. Плащик здоровский получился, а расцветка вообще весенняя :Z Пора мне и о себе тоже подумать, тоже пошить и себе плащ.

    ОтветитьУдалить
  2. и здесь скажу - замечТательный плащ!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный плащ,завидую белой завистью (я свою курточку запорола - размер маловат оказался(((

    Ульяна, а как добавить элементы "You might also like:"????

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна, какая же ты молодчина! плащик что надо! :F

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, бывает :(( Я себе шила самое первое платье, купила фланель плательную дорогую немецкую - отдала за метр с небольшим 1500 руб, нитки мадейра взяла, сшила и.. мало. Вот плакала. А Элементы добавить - это гаджет сторонний, нажми на ссылочку рекламную ниже этих элементов LinkWithin и зарегистрируй блог!

    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ульяна, плащ суперский! И этикеточки к месту везде. Сидит идеально!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший плащик! Детали конечно теряются на такой пестрой ткани, но сама идея мне нравится, необычно.

    ОтветитьУдалить
  8. Плащик Класс!!! Мне понравился. Вообще, шить вещь с подкладом - это подвиг (ну на мой взгляд))))

    ОтветитьУдалить
  9. АААААААА, красота какая! фея-рукодельница

    ОтветитьУдалить
  10. Ульяна,плащик вы шили просто на подкладке. Без какого-либо утепления...
    Я вот собираюсь все и никак не решусь. Плащевку раскроила уже.И все думаю- надо ли утеплять его...
    На детских плащиках тоже только с подкладкой шили...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я вот сшила этот плащ, а одела пару раз. Ну никак не могу к такому стилю привыкнуть. Все больше спортивное ношу ))
    Спасибо за комментарии!
    Irishonok, смотря для какой погоды плащик. Теплой весной-осень на тонкой подкладке хорошо. А на холодное время с тонким утеплителем можно сшить, но тогда уже сделать подклад по выкройке своего размера, а для верха плащевого увеличить примерно на 5-7 мм припуски боковых швов полочек и на рукавах.

    ОтветитьУдалить