понедельник, 21 ноября 2011 г.

И будут они жить на елочке...

Недавно поняла, что у меня совсем мало интересных игрушек на елку.
И почти все, что есть, шарики. Деткам ну совсем не интересно. Сшила из фетра небольшую коллекцию. Миша мне заказывает, я шью. На очереди серия для мальчиков - машинка, ракета и тому подобное.

А еще, совершенно случайно, я увидела совместное шитье игрушек из фетра у Елены.
Три птички и домик смогут принять там участие )))

Злая птичка и хрюшка - герои любимой игры моего сына (Angry Birds)












19 комментариев:

  1. АААА, как мне нравится!!!!! прям вот все игрушки клевые, такие смешные и так аккуратно сделаны. все как на подбор! а злые птички угарные такие, у меня муж в такую игру играет от google :)))

    спасибо, что присоединились к проекту! есть еще несколько идей для воплощения, не теряйтесь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую... У меня таких нет. И успею ли сшить...
    Эх, надо шевелиться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Елена, куча идей еще! Спасибо за проект, он многих спровоцирует украсить елочку, а детям как интересно будет рассматривать ее!

    Виктория, не так долго шить игрушки, главное начать )) я между делами шью..

    ОтветитьУдалить
  4. These decorations are so sweet :L

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна,я в шоке!!!Какая красота!!!Молодец!!!У меня в игру с хрюшкой и злой птичкой муж и сестра играют)))

    ОтветитьУдалить
  6. классные игрушки на елку!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ульяночка, как клево смотрятся! просто класс! Мне оч слоник и сердечка нравятся! :K

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные игрушки, совушка понравилась,и злой птах.

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна, интересные игрушки получились! Особенно злая птичка, мой сыночек тоже любит эту игрушку! А еще слоник, я вообще обожаю слонов!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы ыообще молодчина, мне все ваши работы нравятся

    ОтветитьУдалить
  11. И попробую вот такой смайлик :F

    ОтветитьУдалить
  12. Эксклюзивные игрушки!! Слоник тоже сразу запал в душу))
    Смайлики суперские :S

    ОтветитьУдалить
  13. Сердитый снегирь очень рассмешил)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, приятно с утра читать добрые комментарии, спасибо И за смайлы спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ульяна, просто шедеврально! :R

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные))))) никак не могу опреелиться, какая лучше)))Все хороши)))елка будет красавицей!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!!!Особенно совенок понравился! И сердечки!

    ОтветитьУдалить